Принято                                                                                                                      Утверждено

На Общем родительском

собрании                                                                                               приказом по   МДОУ

Протокол от «_2_»  __09_ 20 13   г.                                                   от «_03_» 09. 2013 №  25

                                                                                                                                                           Заведующий

                                                                                                                                                           К.А.Орымбаева

 

ПОЛОЖЕНИЕ 
о  родительском комитете 
Муниципального дошкольного образовательного учреждения д/с «Малинка» п. Малиновка

1.      Общие положения

1.1. Настоящее положение регламентирует деятельность родительского комитета МДОУ д/с «/с «Малинка» п. Малиновка

, являющегося органом самоуправления дошкольного образовательного учреждения.

1.2. Положение о родительском комитете принимается на общем родительском собрании МДОУ, утверждается и вводится в действие приказом по  МДОУ. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся в том же порядке.

1.3. Родительский комитет (далее по тексту – комитет) возглавляет председатель. Комитет подчиняется и подотчетен общему родительскому собранию МДОУ. Срок полномочий комитета 1 год.

1.4. Деятельность комитета осуществляется в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, действующим законодательством РФ в области образования, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом МДОУ и настоящим положением.

1.5. Решения комитета являются рекомендательными. Обязательными являются только те решения комитета, в целях реализации которых издается приказ по МДОУ.

2. Основные задачи

Основными задачами комитета являются:

2.1. Содействие руководству МДОУ:

• в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охране жизни и здоровья воспитанников, свободному развитию личности;

• в защите законных прав и интересов воспитанников;

• в организации и проведении мероприятий в ДОУ.

2.2. Организация работы с родителями (законными представителями) воспитанников учреждения по разъяснению их прав и обязанностей, значению всестороннего воспитания ребенка в семье.

3. Функции родительского комитета ДОУ

3.1. Содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса (оказывает помощь в части приобретения канцелярских товаров, методических пособий, дидактического материала и т.п.).

3.2. Координирует деятельность групповых родительских комитетов.

3.3. Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) воспитанников об их правах и обязанностях.

3.4. Оказывает содействие в проведении общих мероприятий.

3.5. Участвует в подготовке учреждения к новому учебному году.

3.6. Совместно с руководством МДОУ контролирует организацию и качество питания воспитанников, своевременность и полноту медицинского обслуживания.

3.7. Оказывает помощь руководству МДОУ в организации и проведении общих родительских собраний.

3.8. Рассматривает обращения в свой адрес, а также обращения по поручению руководителя МДОУ по вопросам, отнесенным настоящим положением к компетенции комитета.

3.9. Обсуждает локальные акты МДОУ по вопросам, входящим в компетенцию комитета.

3.10. Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, выполнения санитарно-гигиенических правил и норм.

3.11. Взаимодействует с общественными организациями по вопросам пропаганды традиций учреждения, уклада жизни детского сада, семейного воспитания.

3.12. Взаимодействует с другими органами самоуправления  МДОУ по вопросам, относящимся к компетенции комитета, в т.ч. проведения общих мероприятий.

 

4. Права родительского комитета

В соответствии с компетенцией, установленной настоящим положением, комитет имеет право:

4.1. Вносить предложения руководству и другим органам самоуправления МДОУ и получать информацию о результатах их рассмотрения.

4.2. Обращаться за разъяснениями в учреждения и организации системы образования.

4.3. Заслушивать и получать достоверную информацию о состоянии образовательной и воспитательной деятельности от руководства МДОУ, других органов самоуправления.

4.4. Вызывать на свои заседания родителей (законных представителей) воспитанников по представлениям (решениям) групповых родительских комитетов.

4.5. Принимать участие в обсуждении локальных актов МДОУ.

4.6. Давать разъяснения и предлагать мероприятия по совершенствованию воспитательной работы в образовательном учреждении и в семье и рассматриваемым обращениям граждан.

4.7. Выносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье.

4.8. Поощрять родителей (законных представителей) воспитанников за активную работу в комитете, оказание помощи в проведении общих мероприятий и т.д.

4.9. Организовывать постоянные или временные комиссии под руководством членов комитета для исполнения своих функций.

4.10. Разрабатывать и принимать локальные акты (о групповом родительском комитете, о постоянных и временных комиссиях комитета).

4.11. Председатель комитета может присутствовать (с последующим информированием комитета) на отдельных заседаниях педагогического совета, других органов самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции комитета.

5. Ответственность родительского комитета

Комитет отвечает за:

5.1. Выполнение плана работы.

5.2. Выполнение решений и рекомендаций Общего родительского собрания МДОУ.

5.3. Установление взаимопонимания между руководством МДОУ и родителями (законными представителями) воспитанников в вопросах семейного и общественного воспитания.

5.4. Качественное принятие решений в соответствии с действующим законодательством.

5.5. Члены комитета, не принимающие участия в его работе, по представлению председателя комитета могут быть отозваны избирателями.

6. Организация работы

6.1. В состав комитета входят представители родителей (законных представителей) воспитанников по три  человека от каждой группы. Представители в комитет избираются ежегодно на групповых родительских собраниях в начале учебного года.

6.2. Численный состав комитета ДОУ определяет самостоятельно.

6.3. Из своего состава комитет избирает председателя (в зависимости от численного состава могут избираться заместители председателя) и  секретаря.

6.4. Комитет работает по разработанным и принятым им регламенту работы и плану, которые согласуются с руководителем МДОУ.

6.5. О своей работе комитет отчитывается перед общим родительским собранием не реже двух раз в год.

6.6. Комитет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов.

6.7. Переписка комитета по вопросам, относящимся к его компетенции, ведется от имени МДОУ, документы подписывают руководитель МДОУ и председатель комитета.

7. Делопроизводство

7.1. Комитет ведет протоколы своих заседаний и общих родительских собраний в соответствии с ведением делопроизводства МДОУ.

7.2. Протоколы хранятся в МДОУ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принято                                                                                                                      Утверждено

На Общем родительском

собрании                                                                                                         приказом по МДОУ

Протокол от «_2_»09 .2013    г.                                                                   от «_03_» 09.2013   

№__1______                                                                                                        № ___26__

  

                                                 К.А.Орымбаева             

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЩЕМ РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ

Муниципального дошкольного образовательного учреждения д/с «Малинка»

 

1.Общие положения.

1.1. Настоящее положение разработано для Муниципального дошкольного образовательного учреждения д/с «Малинка»

 (далее – МДОУ) в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Семейным кодексом РФ, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом МДОУ. 

1.2. Общее родительское собрание является коллегиальным органом общественного самоуправления МДОУ, действующее в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и дошкольного учреждения. 

1.3. В состав Общего родительского собрания входят все родители (законные представители) воспитанников МДОУ.

1.4. Решения Общего родительского собрания рассматриваются на Педагогическом совете и при необходимости на Общем собрании трудового коллектива МДОУ.

1.5. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся Общим родительским собранием МДОУ и принимаются на его заседании.

1.6. Срок данного Положения не ограничен. Данное положение действует до принятия нового.

2.Основные задачи Общего родительского собрания.

2.1.Основными задачами Общего родительского собрания являются:

  1. совместная работа родительской общественности и МДОУ по реализации государственной политики в области дошкольного образования;
  2. рассмотрение и обсуждение основных направлений развития МДОУ;
  3. обсуждение и утверждение дополнительных платных услуг в МДОУ;
  4. координация действий родительской общественности и педагогического коллектива МДОУ по вопросам образования, воспитания, оздоровления и развития воспитанников.

3.Функции Общего родительского собрания.

3.1. Общее родительское собрание МДОУ:

  1. выбирает Родительский комитет МДОУ;
  2. знакомится с Уставом и другими локальными актами МДОУ, касающимися взаимодействия с родительской общественностью, поручает Родительскому комитету МОУ решение вопросов о внесении в них необходимых изменений и дополнений;
  3. изучает основные направления образовательной, оздоровительной и воспитательной деятельности в МДОУ, вносит предложения по их совершенствованию;
  4. заслушивает вопросы, касающиеся содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности МДОУ;
  5. обсуждает проблемы организации дополнительных образовательных, оздоровительных услуг, в том числе платных;
  6. принимает информацию заведующего, отчеты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных программ, результатах готовности детей к школьному обучению, итогах учебного года;
  7. решает вопросы оказания помощи воспитателям групп в работе с неблагополучными семьями;
  8. вносит предложения по совершенствованию педагогического процесса в МДОУ;
  9. участвует в планировании совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в МДОУ – групповых родительских собраний, родительских клубов, Дней открытых дверей и др.;
  10. принимает решение об оказании посильной помощи МДОУ в укреплении материально-технической базы, благоустройству и ремонту его помещений, детских площадок и территории силами родительской общественности;
  11. планирует организацию развлекательных мероприятий с детьми сверх годового плана, обеспечение их подарками и т.п.;
  12. принимает решение об оказании благотворительной помощи, направленной на развитие МДОУ и совершенствование педагогического процесса.

4. Права Общего родительского собрания.

4.1. Общее родительское собрание имеет право:

  1. выбирать Родительский комитет МДОУ;
  2. требовать у Родительского комитета МДОУ выполнения и (или) контроля выполнения его решений.

4.2. Каждый член Общего родительского собрания имеет право:

  1. потребовать обсуждения Родительским собранием любого вопроса, входящего в его компетенцию, если это предложение поддержит не менее одной трети членов собрания;
  2. при несогласии с решением Родительского собрания высказать свое мотивированное мнение, которое должно быть занесено в протокол.

5. Организация управления Общим родительским собранием.

5.1. В состав Общего родительского собрания входят все родители (законные представители) воспитанников МДОУ.

5.2. Общее родительское собрание избирает из своего состава Родительский комитет МДОУ.

5.3. Для ведения заседаний Общее родительское собрание  из своего состава выбирает председателя и секретаря сроком на 1 учебный год. Председателем, как правило, выбирают председателя Родительского комитета МДОУ.

5.4. В необходимых случаях на заседание Общего родительского собрания приглашаются педагогические, медицинские и другие работники МДОУ, представители общественных организаций, учреждений, представители Учредителя. Необходимость их приглашения определяется председателем Родительского комитета МДОУ.

5.5.Общее Родительское собрание МДОУ ведет заведующий совместно с председателем Родительского комитета МДОУ.

5.6.Председатель Общего родительского собрания:

  1. обеспечивает явку членов Общего родительского собрания совместно с председателями родительских комитетов групп;
  2. совместно с заведующим МДОУ организует подготовку и проведение Общего родительского собрания;
  3. совместно с заведующим МДОУ определяет повестку дня Общего родительского собрания;
  4. взаимодействует с председателями родительских комитетов групп;
  5. взаимодействует с заведующим МДОУ по вопросам ведения собрания, выполнения его решений.

5.7. Общее родительское собрание работает по плану, составляющему часть годового плана работы МДОУ.

5.8. Общее Родительское собрание собирается не реже 2 раз в год.

5.9. Заседания Общего родительского собрания правомочны, если на них присутствует не менее половины всех родителей (законных представителей) воспитанников МДОУ.

5.10. Решение Общего родительского собрания принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих.

5.11. Организацию выполнения решений Общего родительского собрания осуществляет Родительский комитет МДОУ совместно с заведующим МДОУ.

5.12. Непосредственным выполнением решений занимаются ответственные лица, указанные в протоколе заседания Общего родительского собрания. Результаты докладываются Общему родительскому собранию на следующем заседании.

6.Взаимосвязи Общего родительского собрания с органами самоуправления учреждения.

6.1. Общее родительское собрание взаимодействует с Родительским комитетом МДОУ.

7. Ответственность Общего родительского собрания.

7.1. Общее родительское собрание несет ответственность:

  1. за выполнение закрепленных за ним задач и функций;
  2. соответствие принимаемых решений законодательству РФ, нормативно-правовым актам.

8. Делопроизводство Общего родительского собрания.

8.1. Заседание Общего родительского собрания оформляются протоколом.

8.2. В журнале протоколов фиксируются:

  1. дата проведения заседания;
  2. количество присутствующих;
  3. приглашенные (ФИО, должность);
  4. повестка дня;
  5. ход обсуждения вопросов, выносимых на Общее родительское собрание;
  6. предложения, рекомендации и замечания родителей (законных представителей), педагогических и других работников МДОУ, приглашенных лиц;
  7. решение Общего родительского собрания.

8.3.Протоколы подписываются председателем и секретарем Общего родительского собрания.

8.4. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.

8.5. Журнал протоколов Общего родительского собрания хранится в документации МДОУ  в течение трех лет и передается по акту (при смене руководителя, при передаче в архив).

 

 SHAPE  \* MERGEFORMAT

 

 

 

 

Принято                                                                                                          Утверждено

На Общем собрании трудового коллектива МДОУ                                                                                        приказом по МДОУ

Протокол от «_3_»  _09__ 2013    г.                                                          от «_05_» _09_  2013   

№______4__                                                                                                        № __26___

  

                                                                                                               Заведующий                        Муниципального

                                                                                                               дошкольного образовательного

                                                                                                               учреждения детского сада «Малинка»

                                                                           

                                                                                                                К.А.Орымбаева

                                                                                                                                     

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕМ СОБРАНИИ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА

Муниципального дошкольного образовательного учреждения д/с «    «Малинка»

                                           

1.Общие положения

1.1.Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ "Об образовании", Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом МДОУ
1.2.Общее собрание трудового коллектива МДОУ детский сад «Малинка» (далее Общее собрание) осуществляет общее руководство МДОУ
1.3.Общее собрание представляет полномочия трудового коллектива.
1.4.Общее собрание возглавляется председателем Общего собрания.
1.5.Решения Общего собрания Учреждения, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для исполнения администрацией, всеми членами коллектива.
1.6.Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся Общим собранием и принимаются на его заседании.
1.7.Срок данного положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.



 2.Основные задачи Общего собрания.

2.1.Общее собрание содействует осуществлению управленческих начал, развитию инициативы трудового коллектива.
2.2. Общее собрание реализует право на самостоятельность Учреждения в решении вопросов, способствующих оптимальной организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности.
2.3.Общее собрание содействует расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов.


3.Функции Общего собрания


3.1. Общее собрание:
- обсуждает и рекомендует к утверждению правила внутреннего трудового распорядка, графики работы, графики отпусков работников учреждения;
- рассматривает, обсуждает и рекомендует к утверждению программу развития Учреждения;
- рассматривает, обсуждает и рекомендует к утверждению проект годового плана Учреждения;
- вносит изменения и дополнения в Устав Учреждения, другие локальные акты;
- обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в Учреждении и мероприятия по ее укреплению, рассматривает факты нарушения трудовой дисциплины работниками Учреждения ;
- рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников Учреждения;
- вносит предложения по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- определяет размер доплат, надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся в Учреждении средств из фонда оплаты труда;
- определяет порядок и условия предоставления социальных гарантий и льгот в пределах компетенции Учреждения;
- заслушивает отчеты заведующего Учреждением о расходовании бюджетных и внебюджетных средств;
- заслушивает отчёты о работе всех членов трудового коллектива, вносит на рассмотрение администрации предложения по совершенствованию их работы;
- знакомится с итоговыми документами по проверке государственными и муниципальными органами деятельности Учреждения и заслушивает администрацию о выполнении мероприятий по устранению недостатков в работе;
- при необходимости рассматривает и обсуждает вопросы работы с родителями (законными представителями) воспитанников, решения Родительского комитета и Родительского собрания Учреждения;
- в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических и других работников, администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, ограничения самостоятельности Учреждения, его самоуправляемости. Выходит с предложениями по этим вопросам в общественные организации, государственные и муниципальные органы управления образованием, органы прокуратуры, общественные объединения.



 4. Права общего собрания



4.1. Общее собрание имеет право:
- участвовать в управлении Учреждением;
- выходить с предложениями и заявлениями на Учредителя, в органы муниципальной и государственной власти, в общественные организации.
4.2. Каждый член Общего собрания имеет право:
- потребовать обсуждения Общим собранием любого вопроса, касающегося деятельности Учреждения, если его предложение поддержит не менее одной трети членов собрания;
- при несогласии с решением Общего собрания высказать свое мотивированное мнение, которое должно быть занесено в протокол.


5.Организация управления Общим собранием.



5.1.В состав общего собрания входят все работники Учреждения.
5.2. На заседание Общего собрания могут быть приглашены представители Учредителя, общественных организаций, органов муниципального и государственного управления.
Лица, приглашенные на собрание, пользуются правом совещательного голоса, могут вносить предложения и заявления, участвовать в обсуждении вопросов, находящихся в их компетентности.
5.3. Для ведения Общего собрания из его состава открытым голосованием избирается председатель и секретарь сроком на один календарный год, которые исполняют свои обязанности на общественных началах.
5.4. Председатель Общего собрания:
- организует деятельность Общего собрания;
- информирует членов трудового коллектива о предстоящем заседании не менее чем за 30 дней до его проведения;
- организует подготовку и проведение заседания;
- определяет повестку дня;
- контролирует выполнение решений.
5.5. Общее собрание собирается не реже 2 раз в календарный год.
5.6. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50% членов трудового коллектива Учреждения.
5.7. Решение Общего собрания принимается открытым голосованием.
5.8. Решение Общего собрания считается принятым, если за него проголосовало не менее 51% присутствующих.
5.9. Решение Общего собрания обязательно к исполнению для всех членов трудового коллектива Учреждения.



 6.Взаимосвязь с другими органами самоуправления.



6.1. Общее собрание организует взаимодействие с другими органами самоуправления Учреждения - Педагогическим Советом, Родительским комитетом:
- через участие представителей трудового коллектива в заседаниях этих органов самоуправления; - представление на ознакомление материалов, готовящихся к обсуждению и принятию заседаний Общего собрания;
- внесение предложений и дополнений по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Педагогического Совета и Родительского комитета Учреждения.

 


                                  7. Ответственность общего собрания.

7.1. Общее собрание несет ответственность:
- за выполнение, выполнение в неполном объеме или невыполнение закрепленных за ним задач и функций;
- соответствие принимаемых решений законодательству РФ, нормативно-правовым актам.



                                   8. Делопроизводство Общего собрания.

8.1. Заседания Общего собрания оформляются протоколом.
8.2. В книге протоколов фиксируется:
- дата проведения;
- количественное присутствие членов трудового коллектива;
- приглашенные (Ф.И.О. должность)
- повестка дня;
- ход обсуждения вопросов;
- предложения, рекомендации и замечания членов трудового коллектива и приглашенных лиц;
- решение.
8.3. Протоколы подписываются председателем и секретарём Общего собрания.
8.4. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.
8.5. Книга протоколов Общего собрания нумеруется постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью заведующего и печатью Учреждения.
8.6. Книга протоколов Общего собрания хранится в делах Учреждения и передается по акту (при смене руководителя, передаче в архив)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принято                                                                                                          Утверждено

На заседании Совета

педагогов  МДОУ                                                                                         приказом по МДОУ

Протокол от «_4_»  _09__ 20    г.                                                                от «_05_» 09.2013    г.

№___6_____                                                                                                        № __27___

  

                                                                                                               Заведующий                        Муниципального

                                                                                                               дошкольного образовательного

                                                                                                               учреждения детского сада «Малинка»

К.А.Орымбаева 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Совете педагогов МДОУ

Муниципального дошкольного образовательного учреждения д/с «Малинка»

 

1. Общие положения. 

1.1.            Настоящее положение разработано для Муниципального дошкольного образовательного учреждения д/с «Малинка»
(далее – Учреждение) в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом Учреждения.

1.2.             Совет педагогов - постоянно действующий коллегиальный орган управления педагогической деятельностью Учреждения, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства педагогических работников.

1.3.            Каждый педагогический работник Учреждения с момента заключения трудового договора и до прекращения его действия является членом Совета педагогов.

1.4.            Решение, принятое Советом педагогов и не противоречащее законодательству РФ, Уставу Учреждения, являются обязательными для исполнения всеми педагогами Учреждения.

1.5.            Изменения и дополнения в настоящее положение вносится Советом педагогов, и принимаются на  заседании Совета МДОУ.

1.6.            Срок данного положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.

 

2.          Основные задачи Совета педагогов.

 

2.1.            Главными задачами Совета педагогов являются:

- реализация государственной, областной, городской политики в области дошкольного образования;

- определение направлений образовательной деятельности, разработка образовательной программы Учреждения;

- внедрение в практику работы Учреждения достижений педагогической науки, передового педагогического опыта;

- повышение профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников Учреждения.

3. Функции Совета педагогов. 

3.1. Совет педагогов:

- обсуждает Устав и другие локальные Учреждения, касающиеся педагогической деятельности, решают вопрос о внесении в них изменений и дополнений;

- определяет направление образовательной деятельности учреждения.

- выбирает образовательные программы, образовательные и воспитательные методики, технологии для использования в педагогическом процессе Учреждения;

- обсуждает и рекомендует к утверждению проект годового плана Учреждения;

- обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности Учреждения;

- организует выявление, обобщение, распространение, внедрение передового педагогического опыта среди педагогических работников Учреждения;

- рассматривает вопросы повышения квалификации, переподготовки, аттестации педагогических кадров;

- подводит итоги деятельности Учреждения за учебный год, квартал, месяц;

- заслуживает информацию, отчеты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ, результатах готовности детей к школьному обучению, отчеты о самообразовании педагогов;

- заслушивает доклады, информацию представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и оздоровления воспитанников, в том числе о проверке состояния образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране труда и здоровья воспитанников;

- контролирует выполнение ранее принятых решений Совета педагогов;

- организует изучение и обсуждение нормативно – правовых документов в области общего и дошкольного образования. 

4. Права Совета педагогов. 

4.1. Совет педагогов имеет право:

- участвовать в управлении Учреждением;

- выходить с предложениями и заявлениями на администрацию МДОУ, Учредителя, в органы муниципальной и государственной власти, в общественные организации;

- рассматривать вопросы повышения квалификации кадров;

- рекомендовать членов коллектива к поощрению;

4.2. Каждый член Совета педагогов имеет право:

- потребовать обсуждения Советом педагогов любого вопроса, касающегося педагогической деятельности Учреждения, если его предложение поддержит не менее одной трети членов Совета педагогов;

- высказать свое мотивированное мнение, которое должно быть занесено в протокол;

- вносить предложения по улучшению деятельности дошкольного учреждения в целом, или отдельно его объектов.

 

5. Организация управления Советом педагогов.

5.1. В состав Совета педагогов входят заведующий, все педагоги Учреждения.

5.2. В отдельных случаях на заседание Совета педагогов приглашаются медицинские работники, представители общественных организаций, учреждений, родители, представители Учредителя. Необходимость их приглашения определяется председателем Совета педагогов. Приглашенные на заседание Совета педагогов пользуются правом совещательного голоса.

5.3. Совет педагогов избирает из своего состава председателя и секретаря сроком на один учебный год.

5.4. Председатель Совета педагогов:

- организует деятельность Совета педагогов;

- организует подготовку и проведение заседания Совета педагогов;

- определяет повестку дня Совета педагогов;

- контролирует выполнение решения Советов педагогов;

5.5. Совет педагогов работает по плану, составляющему часть годового плана.

5.6. Заседания Совета педагогов созываются не менее 4-х раз в течение учебного года в соответствии с планом работы Учреждения.

5.7. Заседания Совета педагогов правомочны, если на них присутствует не менее половины его состава.

5.8. Решение Совета педагогов принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Совета педагогов.

5.9.  Ответственность за выполнение решений Совета педагогов лежит на председателе Совета педагогов. Решения выполняют ответственные лица, указанные в протоколе заседания Совета педагогов. Результаты оглашаются на Совете педагогов на следующем заседании.

5.10. Заведующий Учреждением, в случае несогласия с решением Совета педагогов, приостанавливает выполнение решения приказом, при необходимости извещает об этом Учредителя, представители которого обязаны в 3-х дневной срок рассмотреть такое заявление при участии заинтересованных сторон, ознакомиться с мотивированным мнением большинства Совета педагогов и внести окончательное решение по спорному вопросу.

5.11. Время и место проведения Совета педагогов сообщаются не позднее,  чем за две недели до его проведения.

5.12. Наряду с общим Советом педагогов в промежутке могут собираться малые Советы педагогов, где решаются вопросы, касающиеся отдельной категории работающих (воспитатели специализированных групп, раннего возраста). 

6. Взаимосвязи Совета педагогов с другими органами самоуправления. 

6.1. Совет педагогов организует взаимодействие с другими органами самоуправления Учреждения - Общим собранием коллектива, Советом МДОУ;

- через участие представителей Совета педагогов в заседании Общего собрания коллектива, Совета МДОУ;

- предоставление на ознакомление Общему собранию коллектива и Совету МДОУ материалов, разработанных на заседании Совета педагогов;

- внесение предложений и дополнение по вопросам, рассматриваемых на заседаниях Общего собрания коллектива и Совета МДОУ. 

7. Ответственность Совета педагогов.

 7.1. Совет педагогов несет ответственность за выполнение, выполнение не в полном объеме или невыполнение закрепленных за ними задач и функций.

7.2. Совет педагогов несет ответственность за обоснованность выработанных подходов к воспитательно-образовательному процессу, за объективную оценку деятельности как коллектива в целом, так и отдельных его членов, групп; за соответствие принимаемых решений законодательству РФ, нормативно-правовым актам. 

8. Делопроизводство Совета педагогов. 

8.1. Заседания Совета педагогов оформляются протоколом.

8.2. В протоколе фиксируется:

- дата проведения заседания;

- количественное присутствие (отсутствие) членов совета педагогов;

- приглашенные (Ф.И.О, должность);

- повестка дня;

- ход обсуждения вопроса;

- предложения, рекомендации и замечания членов Совета педагогов и приглашенных лиц;

- решение.

8.3. Протоколы подписываются председателем и секретарем Совета педагогов.

8.4. Нумерация протокола ведется от начала календарного года.

8.5. Протоколы Совета педагогов хранятся в делах Учреждения постоянно, согласно номенклатуре дел.

8.6. Доклады, тексты выступлений, о которых в протоколе Совета педагогов делается запись «доклад (выступление) прилагается), группируются в отдельной папке.

 

 

 

 

                                                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                              Утверждено

                                                                                                                             приказом по ДОУ

                                                                                                                         от «_05_» _09 2013   г.

                                                                                                                          № ___28__

  

                                                                                                               Заведующий                        Муниципального

                                                                                                               дошкольного образовательного

                                                                                                               учреждения детского сада «Малинка»

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о  защите персональных данных работников

Муниципального дошкольного образовательного учреждения д/с «Малинка»

1.Общие положения

1.      Положение о защите персональных данных работников ДОУ разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом РФ, Федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», другими федеральными законами и нормативными правовыми актами.

2.      Положение является локальным нормативным  актом, регламентирующим порядок обеспечения защиты персональных данных работников при их обработке в образовательном учреждении, в том числе защиты от несанкционированного доступа, неправомерного их использования или утраты и утверждается работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

3.      Настоящим Положением определяется порядок получения, обработки, хранения, передачи и любого другого использования персональных данных работника, права и обязанности работников и руководителя, а также ответственность лиц, имеющих доступ к персональным данным работников, за невыполнение правовых норм, регулирующих обработку и защиту персональным данным работников.

        4. Персональные данные работников относятся к категории конфиденциальной информации.

2. Состав персональных данных работников

1. К персональным данным работника, получаемых работодателем и подлежащим хранению у работодателя в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, относятся следующие документы:

  - копия паспорта (паспортные данные работника);

  - копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

  - копия документа воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

  - копия документа об образовании, квалификации или наличии специальных знаний (при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки);

  - анкетные данные, заполненные работником при поступлении на работу или в процессе работы (в том числе автобиография, сведения о семейном положении работника, перемене фамилии, наличии детей и иждивенцев);

  - трудовой договор (соглашения о внесении изменений и дополнений в него);

  - копии приказов о приеме, переводах, увольнении, повышении заработной платы, премировании, поощрениях и взысканиях;

  - личная карточка по форме Т-2;   

  - заявления, объяснительные и служебные записки работника;

  - документы о прохождении работником аттестации, собеседования, повышения квалификации;

  2. Документы, содержащие персональные данные работника, создаются путем:

    - копирования оригиналов;

    - внесения сведений в учетные формы;

    - получения оригиналов необходимых документов.

3.      Основные условия проведения обработки персональных данных сотрудников

1.      При определении объема и содержания обрабатываемых персональных данных работника работодатель должен руководствоваться Конституцией РФ, ТК РФ и иными федеральными законами.

2.      Обработка персональных данных работника может осуществляться исключительно в целях содействия работнику в трудоустройстве, обучении, продвижении по службе, обеспечения личной безопасности работника, контроля качества выполняемой работы и обеспечения сохранности имущества.

3.       Персональные данные следует получать у самого работника.

4.      Работодатель не имеет права получать и обрабатывать персональные данные работника о его политических, религиозных убеждениях, частной жизни, о его членстве в общественных объединениях, его профсоюзной деятельности, за исключением случаев, предусмотренных ТК РФ или иными федеральными законами.

5.       Обработка персональных данных работодателем без согласия работника возможна только в следующих случаях:

             -   персональные данные работника являются общедоступными;

             -   персональные данные работника относятся к состоянию здоровья работника и их обработка необходима для защиты его жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов работника;

             - по требованию полномочных государственных органов в случаях, предусмотренных федеральным законом.

4.      Хранение и передача персональных данных работников.

1.      Персональные данные работника хранятся на бумажных и электронных носителях.

2.      В процессе хранения персональных данных работника необходимо обеспечить:

- требования законодательства, устанавливающие правила хранения конфиденциальных сведений;

- сохранность имеющихся данных, ограничение доступа к ним в соответствии с законодательством РФ и  настоящим Положением;

- контроль за достоверностью и полнотой персональных данных, их регулярное обновление и внесение по мере необходимости соответствующих изменений.

3.  Право внутреннего доступа к персональным данным работника имеют:

      - руководитель МДОУ;

      - работник, чьи персональные данные подлежат обработке;

      - работник, уполномоченный на получение и доступ к персональным данным    

        работников.

3.      Получателями персональных данных работника вне МДОУ на законном основании являются органы пенсионного обеспечения, органы социального страхования, прокуратуры и другие правоохранительные органы, налоговые органы, федеральная инспекция труда, профессиональные союзы, а так же иные органы и организации в соответствии с федеральным законом.

4.      Руководитель МДОУ не может сообщать персональные данные работника третьей стороне без письменного согласия работника, за исключением случаев, когда это необходимо в целях предупреждения угрозы жизни и здоровью работника, а также в других случаях, предусмотренных ТК РФ или иными федеральными законами.

5.      Защита персональных данных работников от неправомерного их использования или утраты обеспечивается руководителем МДОУ в порядке, установленном федеральным законом.

5. Права и обязанности работников в целях обеспечения защиты персональных данных и их достоверности.

1.      Работники имеют право на:

-   бесплатное получение полной информации о своих персональных данных и обработке этих данных;

- доступ к относящимся к ним медицинским данным с помощью медицинского специалиста по их выбору;

- обжалование в суд любых неправомерных действий или бездействия руководителя при обработке и защите его персональных данных.

     2.   Работники не должны отказываться от своих прав на сохранение и защиту тайны.

     3.   В целях обеспечения достоверности персональных данных работники обязаны:

            - при приеме на работу в МДОУ представлять о себе достоверные сведения в порядке  и объеме, предусмотренном законодательством РФ;

            - в случае изменения персональных данных сообщать об этом руководителю.

6.      Заключительные положения.

1.      Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в порядке, установленном  ст. 372 ТК РФ для принятия локальных нормативных актов.

2.      Руководитель обязан ознакомить работников с Положением, а также с внесением в него изменений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать
положение.docx
Microsoft Word документ 18.0 KB
Скачать
Положение о должностном контроле.docx
Microsoft Word документ 22.7 KB
Скачать
положение об охране труда .docx
Microsoft Word документ 44.4 KB
Скачать
положение по обучению тб.docx
Microsoft Word документ 23.9 KB
Скачать
порядок приема и отчисления детей.doc
Microsoft Word документ 58.5 KB